27 мая состоялась первая встреча МарТех Клуба АПКИТ «Лидогенерация. Есть ли ей место в В2В? Чего добиваемся в В2С?». 50 директоров по маркетингу и руководителей PR-подразделений прослушали информационные сообщения о возможностях цифровых инструментов эффективных в решении этой задачи в В2В и В2С и задали вопросы. Среди гостей клуба были также несколько руководителей ИТ-компаний.
Заседание клуба открыли исполнительный директор АПКИТ Николай Комлев и руководитель MarTech клуба АПКИТ, заместитель генерального директора КРОК Вероника Гименез, перерезав символическую ленточку.
Состав докладчиков помогли сформировать члены ядра клуба.
В рамках заседания были представлены следующие выступления и доклады:
- Новые подходы в контекстной рекламной компании,
Леван Тодуа, директор отдела федерального развития группы компаний Icongroup (iConText)
Закончил факультеты экономики и политологии Санкт-Петербургского государственного университета. В сфере digital-рекламы с 2011 года. С 2017 года является руководителем отдела федерального развития iConText, отвечает за развитие бизнеса и взаимодействие с федеральными клиентами агентства.
- Как программатик решает задачилидогенерации в B2C,
Марат Юлгушев, генеральный директор digital агентства Adspectrum.
Ранее руководитель направления активации данных и программных закупок в Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.
- Почему так легко при лидогенерации в B2B, Павел Таргашин, директор по развитию и Антон Корнеев медиа-директор Fistashki
Павел Таргашин: Закончил Новосибирский государственный университет, занимался связями с общественностью в корпоративном сегменте для Porter Novelli, в 2008 году основал агентство Фисташки.
- Привлечение клиентов в социальных сетяхдля B2C: новая реальность,
Павел Алешин, управляющий партнер консалтинговой компании DigitalDynamics, партнер в онлайн-университете SkillBox.ru, совладелец рекламного агенства PeopleTouch.
В 2002 году закончил МГТУ им. Баумана, В 2001 году пришел в Яндекс, где участвовал в создании электронного кошелька Яндекс.Денег, первых мобильных продуктов, отвечал за технологическое развитие рекламных и инфраструктурных технологий, участвовал в подготовке компании к IPO в части соответствия IT SOX. С 2014 по 2016 год руководил Яндекс.Маркетом.
- Оплати FB и спи спокойно: какиефинансовые потери несут юрлица при различных способах оплаты,
Александра Логинова, директор по продажам eLama
Закончила СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. Опыт в продажах интернет-услуг более 10 лет. За это время отстроила 3 успешных отдела продаж с нуля с количеством сотрудников от 1 до 27. Пропагандирует честные переговоры и прозрачную коммуникацию с сотрудниками и клиентами.
- Как действует лидогенерация в В2В, если вы встретились,
Дарья Кузнецова, директор по маркетинговым коммуникациям NWcomm.
NWComm – команда профессионалов в области лидогенерации, маркетинга, PR и организации мероприятий для корпоративного сектора. 10 лет было выполнено более 300 проектов в области лидогенерации и маркетинга для B2B компаний ИТ отрасли и консалтинга. Опыт реализации более, чем 180 проектов по лидогенерации для ИТ.
- Технологический тренд в маркетинге,противоречия услуги «лидогенерация» концепции martech,
Илья Никулин, с 1999 года сооснователь и руководитель группы «Текарт». С 2015 - руководитель группы консалтинга (3 место в рейтинге «Маркетинговый консалтинг 2018», RAEX).
В качестве консультанта, руководителя проекта, супервизора принимал участие в 1 500+ проектах. Среди клиентов: РЖД, Росатом, Sumitomo, «ГазпромНЕФТЬ», «ТехноНИКОЛЬ», Mitsui, Bosch, «НорНикель», Knauf. 300+ персональных проектов системного аудита бизнеса, стратегического консультирования.
Является экспертом и сотрудничает с Институтом менеджмента и маркетинга РАНХиГС, Институтом маркетинга ГУУ.
В 2008-16 г.г. спикер ведущих конференций по интернет-маркетингу. В 2010-2013 организатор и модератор цикла конференций «Интернет-консалтинг». С 2017 по н.в. - автор цикла семинаров «Технологический подход, цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов» (seminar.techart.ru).
С марта 2019 руководитель Рабочей группы по электронному маркетингу Российско-Германской Внешнеторговой Палаты.
Полный профайл - https://cloud.techart.ru/index.php/s/PYHyYXN4XDMYRLQ
Следущее заседание клуба будет посвящено цифровым возможностям в продуктовом маркетинге, оно состоится в офисе компании Oracle 24 июня.