27 мая итоги первой встречи МарТех Клуба АПКИТ «Лидогенерация. Есть ли ей место в В2В? Чего добиваемся в В2С?»


Контакты для СМИ

Наталья Рыкова
PR-Директор

+7 (925) 510-88-77

Подписаться на новости

27 мая состоялась первая встреча МарТех Клуба АПКИТ «Лидогенерация. Есть ли ей место в В2В? Чего добиваемся в В2С?». 50 директоров по маркетингу и руководителей PR-подразделений прослушали информационные сообщения о возможностях цифровых инструментов эффективных в решении этой задачи в В2В и В2С и задали вопросы. Среди гостей клуба были также несколько руководителей ИТ-компаний.

 27 мая встреча МарТех Клуба АПКИТ

Заседание клуба открыли исполнительный директор АПКИТ Николай Комлев и руководитель MarTech клуба АПКИТ, заместитель генерального директора КРОК Вероника Гименез, перерезав символическую ленточку.

 27 мая встреча МарТех Клуба АПКИТ

Состав докладчиков помогли сформировать члены ядра клуба.

 27 мая встреча МарТех Клуба АПКИТ

В рамках заседания были представлены следующие выступления и доклады:

  • Новые подходы в контекстной рекламной компании,
    Леван Тодуа, директор отдела федерального развития группы компаний Icongroup (iConText)
    Закончил факультеты экономики и политологии Санкт-Петербургского государственного университета. В сфере digital-рекламы с 2011 года. С 2017 года является руководителем отдела федерального развития iConText, отвечает за развитие бизнеса и взаимодействие с федеральными клиентами агентства.

  • Как программатик решает задачилидогенерации в B2C,
    Марат Юлгушев, генеральный директор digital агентства Adspectrum.
    Ранее руководитель направления активации данных и программных закупок в Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.

  • Почему так легко при лидогенерации в B2B, Павел Таргашин, директор по развитию и Антон Корнеев медиа-директор Fistashki
    Павел Таргашин: Закончил Новосибирский государственный университет, занимался связями с общественностью в корпоративном сегменте для Porter Novelli, в 2008 году основал агентство Фисташки.

  • Привлечение клиентов в социальных сетяхдля B2C: новая реальность,
    Павел Алешин, управляющий партнер консалтинговой компании DigitalDynamics, партнер в онлайн-университете SkillBox.ru, совладелец рекламного агенства PeopleTouch.
    В 2002 году закончил МГТУ им. Баумана, В 2001 году пришел в Яндекс, где участвовал в создании электронного кошелька Яндекс.Денег, первых мобильных продуктов, отвечал за технологическое развитие рекламных и инфраструктурных технологий, участвовал в подготовке компании к IPO в части соответствия IT SOX. С 2014 по 2016 год руководил Яндекс.Маркетом.

  • Оплати FB и спи спокойно: какиефинансовые потери несут юрлица при  различных способах оплаты,
    Александра Логинова, директор по продажам eLama
    Закончила СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. Опыт в продажах интернет-услуг более 10 лет. За это время отстроила 3 успешных отдела продаж с нуля с количеством сотрудников от 1 до 27. Пропагандирует честные переговоры и прозрачную коммуникацию с сотрудниками и клиентами.

  • Как действует лидогенерация в В2В, если вы встретились,
    Дарья Кузнецова, директор по маркетинговым коммуникациям NWcomm.
    NWComm – команда профессионалов в области лидогенерации, маркетинга, PR и организации мероприятий для корпоративного сектора. 10 лет было выполнено более 300 проектов в области лидогенерации и маркетинга для B2B компаний ИТ отрасли и консалтинга. Опыт реализации более, чем 180 проектов по лидогенерации для ИТ.

  • Технологический тренд в маркетинге,противоречия услуги «лидогенерация» концепции martech,
    Илья Никулин, генеральный директор, руководитель практики консалтинга, Текарт
    В 2002 году закончил МГТУ им. Баумана, В 2001 году пришел в Яндекс, где участвовал в создании электронного кошелька Яндекс.Денег, первых мобильных продуктов, отвечал за технологическое развитие рекламных и инфраструктурных технологий, участвовал в подготовке компании к IPO в части соответствия IT SOX. С 2014 по 2016 год руководил Яндекс.Маркетом.

 27 мая встреча МарТех Клуба АПКИТ

Следущее заседание клуба будет посвящено цифровым возможностям в продуктовом маркетинге, оно состоится в офисе компании Oracle 24 июня.