it summit logo

Как вступить в АПКИТ


Ассоциация рада присоединению новых членов. Таковым может быть юридическое лицо любой организационно-правовой формы, разделяющее цели и задачи Ассоциации, принимающее активное участие в её деятельности и оплачивающее членские взносы.

АПКИТ приглашает в свои ряды прежде всего компании, получающие основной доход по следующим статьям:

  • разработка ПО и ИТ-оборудования с целью продажи;
  • продажа и обслуживание ПО и ИТ-оборудования;
  • продажа ИКТ-услуг и услуг в области инфобезопасности.
а также объединения вышеперечисленных компаний или инфраструктурные организации, работающих в интересах таких компаний.

Все члены обладают равными правами, уплачивают членские взносы, пользуются членскими льготами и могут участвовать в мероприятиях, проводимых Ассоциацией, работать в составе Комитетов и Рабочих групп, присутствовать, по желанию, на заседаниях Правления.


Порядок оформления членства

Для вступления в Ассоциацию кандидату необходимо заполнить онлайн-заявку на вступление в АПКИТ (форма внизу страницы).
После заполнения формы, на электронную почту контактного лица будет автоматически отправлено письмо с документами в PDF: Анкетой кандидата и Заявлением о вступлении в АПКИТ.

После этого, кандидат направляет в Дирекцию АПКИТ оригиналы следующих документов на бумажном носителе:
  • Подписанные руководителем Анкету кандидата и Заявление о вступлении в АПКИТ (из полученного автоматического письма после заполнения формы ниже);
  • Заверенную организацией копию свидетельства о регистрации юридического лица;
  • Краткое резюме о деятельности компании и перспективах ее развития.

Все предоставляемые документы скрепляются печатью компании и подписью руководителя.

Предоставленные документы проверяются дирекцией Ассоциации в течение 7 дней. После проверки, Кандидату выставят счёт на оплату указанного в онлайн-заявке членского взноса. 

Размеры взносов перечислены здесь: «Положение о членских взносах в ассоциации АПКИТ» 

Кандидат считается принятым в члены Ассоциации после сдачи оригиналов всех требуемых документов и внесения взноса.

Решение о приеме в члены Ассоциации утверждается на ближайшем Общем собрании ассоциации простым большинством голосов компаний (голосование может проводиться как в очной, так и в заочной форме).

Анкета кандидата
Информация об организации:
Руководитель организации:
Контактное лицо:
Характеристика организации:

Этот сайт использует reCAPTCHA от Google. Политика конфиденциальности и условия использования.