MarTech-клуб – профессиональное сообщество специалистов высшего звена в области маркетинга, информационных технологий и инноваций.
Деятельность Клуба направлена формирование и развитие рынка технологий для маркетинга в России с помощью расширения горизонтальных связей между руководителями функциональных блоков компаний – членов ассоциации АПКИТ, обмена опытом и лучшими практиками в сфере современного маркетинга.
Формат: Каждый месяц на площадке одного из членов ядра комитета MarTech-клуба – крупнейших компаний ИТ-рынка, будут проходить митапы для директоров по маркетингу по актуальным темам и горящим вопросам современного маркетинга.
Тема встреч устанавливается заранее. Участие в очередной встрече с каждым участником согласовывается и подтверждается отдельно.
Ядро комитета: члены ядра комитета – профессионалы ИТ-рынка, директора по маркетингу крупнейших компаний в сфере информационных технологий.
Взаимодействие со СМИ: клуб взаимодействует с рядом ведущих отраслевых и деловых журналов.
Координация работы: руководитель MarTech-клуба АПКИТ – Вероника Гименез. По всем вопросам можно связаться по почте: martech@apkit.ru
Вероника Гименез
Руководитель MarTech-клуба АПКИТ, Зам. генерального директора КРОК.
Работает в КРОК, одном из лидеров российского ИТ-рынка, со старта бизнеса в 1992 году. С 2002 г. — директор по маркетингу. Основная сфера деятельности — маркетинговая политика и стратегия позиционирования компании, а также стратегические коммуникации, процессы для формирования программ продвижения, маркетинговое продвижение решений производственных департаментов и комплексных активностей, лидогенерация и телемаркетинг тиражируемых продуктов, фирменные стили всех брендов и партнерских компаний, активности для расширения продаж.
C 2005 г. входит в топ-10 директоров по маркетингу ИТ-рынка (АМР, «Коммерсант»). Автор идеи премии IT-ЛИДЕР, издатель портала ibusiness.ru, директор The 1st Antarctic Biennale, член Правления АСТРА, руководитель martech-клуба АП КИТ, партнер сообщества RuMarTech.
Елена Шедова
Globаl CMO, компания Softline
Елена окончила Московский институт электронного машиностроения. Имеет степень MBA-маркетинг. На рынке ИТ работает с 1993 года, опыт работы в маркетинге – более 20 лет.
Елена работала в компаниях “Открытые технологии”, Verysell Group и “Инфосистемы Джет”. В компанию Softline пришла в 2016 году на должность директора по маркетингу в России. В настоящее время занимает должность глобального директора по маркетингу и отвечает за маркетинг во всех странах присутствия компании. Управляет командой более 130 человек.
Дмитрий Ведев
Директор корпоративной Службы маркетинга Группы компаний Аплана (до 2018 - группы компаний АйТи)
На ИТ-рынке с 1993 г., с тех пор вся профессиональная деятельность связана с работой на различных должностях в компании АйТи. Неоднократно входил в топ-10 директоров по маркетингу ИТ-рынка (АМР, «Коммерсант»). За годы работы участвовал в разработке стратегии и выводе на рынок многих технологических компаний и брендов, создаваемых в рамках группы.
Автор идеи проекта издания серии книг "Страницы истории отечественных ИТ" совместно с Виртуальным компьютерным музеем.
Валерия Аширова
Директор по маркетингу Oracle Россия и CНГ
В 1999 г. Закончила МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «журналистика». Параллельно с учебой работала в СМИ, стажером-редактором в агентстве РИА «Новости». До знакомства с ИТ занималась продвижением обновленного Аэропорта «Домодедово» в PR отделе Группы EAST LINE. В Oracle работает с 2002 г., пройдя путь от event-менеджера, маркетинг- менеджера по технологиям Oracle до руководителя отдела маркетинга. В зоне ответственности Валерии интеграция маркетинговых программ Oracle в регионе, поддержка глобальных инициатив, поддержка отдела продаж. Свободное время Валерия посвящает семье и воспитанию дочери, путешествиям и своим двум собакам.
Александр Кузнецов
Управляющий партнер LANIT.Digital
Работает в онлайн-бизнесе с 1996 года. За более чем 20 лет работы развивал digital-коммуникации для Открытого
Правительства Москвы, Комитета Государственных Услуг Москвы, Росстата, Газпромбанк Лизинга, Яндекс-Маркета, и многих других. Постоянный участник крупнейших digital-конференций мира. Профессиональный опыт: ЛАНИТ, Одноклассники, IMHO VI, КРОС, SPN Communications.
Дмитрий Марченко
Директор по маркетингу и операционной деятельности
Дмитрий имеет 20-летний опыт работы в ИТ-индустрии и с августа 2017 года отвечает за маркетинг и операционную деятельность Microsoft в России.
Он руководит продвижением полной линейки решений, необходимых для реализации цифровой трансформации бизнеса: от инструментов создания и защиты современного рабочего места, ассортимента сервисов управления предприятием до глобальных облачных платформ управления данными, разработки приложений, искусственного интеллекта и «Интернета вещей».
До перехода в подразделение маркетинга в 2014 году, в течение 11 лет Дмитрий занимался развитием партнерской экосистемы: в департаменте стратегических технологий руководил отделом развития бизнеса разработчиков приложений и облачных сервисов, а в департаменте по работе с корпоративными заказчиками руководил командой управления стратегическими партнерами в России.
До присоединения к Microsoft в апреле 2004 года Дмитрий в течение 6 лет занимал различные позиции в компании «Оптима», в том числе руководил направлением продаж и внедрения систем управления документами.
Елена Сивенкова
Елена начала свою карьеру в металлургии. В маркетинге с 2010 года, имеет опыт работы в крупных международных ИТ-компаниях.