28 октября на одной из площадок компании SAP прошла ежемесячная встреча МарТех клуба АПКИТ на тему: "Новая аналитика. Know your customer".

Встречу клуба с приветственной речью открыла Вероника Гименез, руководитель МарТех клуба и заместитель генерального директора КРОК.

В рамках заседания были представлены следующие выступления и доклады:

Встречу продолжила Ирина Семенова-Максимова,Chief Revenue Officer, European Health&Wellness company, рассказав оффлайн-гостям клуба в рамках рубрики «Мозаика» про «Опыт перехода одного из российских ИТ маркетинг-лидеров на другой рынок».

После официальной части гостей ждало общение в неформальной обстановке.


Встречу клуба с приветственной речью открыла Вероника Гименез, руководитель МарТех клуба и заместитель генерального директора КРОК.

В рамках заседания были представлены следующие выступления и доклады:
- Данные из социальных сетей, что можно получить и как использовать, Александр Смирнов, заместитель генерального директора «Крибрум», генеральный директор «Ашманов и партнеры».
- Существенное сокращение скорости получения результатов комплексной маркетинговой аналитики при переводе ее в онлайн, Иван Шкварун, co-founder Oprosso.
- Многомерный анализ покупательского поведения каждого клиента, как способ повышения продаж в ритейле, Елизавета Гринберг, основатель BI TOOL.
- Клиентский путь или как получить достоверную информацию о клиентском опыте в каждой значимой точке, Ольга Потапцева, генеральный директор European marketing consultancy, эксперт UK CX Award.
- Гибридные коммуникационные проекты − от маркетингового анализа до выращивания клиентов и продаж, Илья Никулин, генеральный директор, и Анна Печенина, руководитель департамента исследований «Текарт».

Встречу продолжила Ирина Семенова-Максимова,Chief Revenue Officer, European Health&Wellness company, рассказав оффлайн-гостям клуба в рамках рубрики «Мозаика» про «Опыт перехода одного из российских ИТ маркетинг-лидеров на другой рынок».

После официальной части гостей ждало общение в неформальной обстановке.
