25 ноября в клиентском центре компании IBM прошла встреча МарТех клуба АПКИТ, посвященная новым формам подачи контента аудитории.
Прослушав экспертные сообщения, участники мероприятия - руководители и директора по маркетингу ИТ-компаний, смогли узнать, какой контент привлекает современного клиента и какие digital-форматы для этого используются.
Встречу традиционно открыла Вероника Гименез, руководитель МарТех клуба и заместитель генерального директора КРОК.
В рамках заседания были представлены следующие выступления и доклады:
«Стрим - трансляции как эффективный инструмент диджитал-маркетинга», Дмитрий Ведев, директор по маркетингу, Елена Меньшенина, директор по цифровому маркетингу, ГК «Аплана»
«Как увеличить эффективность видеоконтента», Денис Кочнев, сo-founder Rush-Media,
«Инфографика как эффективный инструмент коммуникаций в b2b», Ованес Месропян, CEO MOVmedia,
«Комиксы для бизнеса», Айрат Валиахметов, founder Нарби-комикс
«Дополненная реальность без скачивания приложений. WebAR for Retail», Ростислав Планкин, директор по развитию VR/AR, ЛАНИТ.
Встречу продолжила СМО компании IBM по региону Западной Европы Kattie Azzam, рассказав оффлайн-гостям клуба в рамках рубрики "Мозаика" про «Цифровую трансформацию маркетинга IBM».
После официальной части гостей ждало общение в неформальной обстановке.