АПКИТ совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России создают постоянно действующий show-room (демо-зал) на базе Университета «Синергия», на кафедре «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» www.s-horeca.ru
Суть идеи в следующем: На этой площадке лидеры ИТ-рынка, члены АП КИТ ставят новейшие разработки в сфере автоматизации ресторанного бизнеса (а в перспективе и гостиничных услуг): программы, программно-аппаратные комплексы, видеокамеры, планшеты, сканеры, датчики, гаджеты. На них учатся профильные студенты, с ними знакомятся на курсах переподготовки. Их совместно пиарим в СМИ. В случае успеха площадка тиражируется.
Смысл для членов АП КИТ:
На кафедру ежегодно поступает 110 человек на программу высшего образования: группы дневного, вечернего, выходного дня, 60 человек на программу гостиничный сервис среднего профессионального образования.
Всего на данный момент на кафедре учится 1500 студентов.
Изучать дисциплину "Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе" будут ваши потенциальные клиенты и покупатели оборудования
Предпосылки:
Стагнация или кризис экономики страны отрицательно действуют и на ресторанный, и на ИТ-бизнес. Рестораны вынуждены искать методы повышающие эффективность их деятельности и снижающие издержки. ИТ-бизнес заинтересован в расширении рынков сбыта и поставках новых комплексных ИТ-решений.
Как это будет работать:
ИТ-компании бесплатно устанавливают ИТ-системы/ комплексы/ модули в демо-зале кафедры. Нам могут выделить полный учебный зал, либо часть аудиторий в нескольких компьютерных классах.
ИТ-компании настраивают системы до уровня их практического использования. Обучают представителей кафедры, предоставляют им учебные программы, совместно готовят демонстрационные и учебные программы, наглядные материалы.
Представители кафедры бесплатно предоставляют место в демо-зале для систем/ оборудования, рекламных и обучающих материалов. Обеспечивают возможность демонстрации работы систем заинтересованным сторонам, используют установленные системы в учебном процессе.
Территориально площадка расположена в 1минуте ходьбы от м.Семеновская, в здании Университета “Синергия”
Обе стороны проекта обеспечивают PR-поддержку проекта через пресс-конференции, СМИ, конкурсы и иные каналы (Известные рестораторы готовы лично участвовать в этом)
Возможные виды ИТ-систем и решений:
- Мобильные и беспроводные технологии в развитии front-office современного ресторана.
- Планшетные компьютеры для организации и оптимизации принятия заказов, бронирования столов, электронных меню и мобильных банковских платежей, программ лояльности.
- Мобильные автоматизированные рабочие места (АРМ) для официантов и кассиров.
- Инструменты продвижения в социальных медиа.
- Использования больших мобильных экранов для ресторанов - отличный инструмент для эффектных демонстраций меню и специальных предложений.
- Организация печати фискальных, не-фискальных, кухонных чеков в заведении.
- Облачные технологии применительно к ведению всех видов учета в ресторане.
- Back-office в облаке. Преимущества удаленного хранения и обработки данных.
- Учет персонала, складской и управленческий учет. Облачная бухгалтерия.
- Средства повышения безопасности бизнес-процессов в ресторане. Минимизация рисков нарушений и обманных действий со стороны персонала.
- Автоматизация - как комплексный сервис для ресторана. SaaS и HoReCa.
- Организации службы доставки. Интеграция с web-сайтом.
Студенты и посетители получат возможность:
- Изучить характеристики гостинично-ресторанного бизнеса и автоматизированного управления наглядно и физически включившись в процесс;
- Изучить многочисленные особенности автоматизированного управления гостинично-ресторанного бизнеса на примере нескольких программ.
- Изучить работу различного торгового оборудования: Фискальные регистраторы; Авторизаторы безналичных платежей; Программируемые клавиатуры; Touch-Screen мониторы (сенсорные дисплеи); Дисплеи покупателей; Сканеры штрих-кодов и ридеры магнитных карт; Кухонные принтеры заказов и другие виды.
- Попробовать себя на специализированных персональных рабочих местах: Администратора автоматизированной системы управления торговым процессом; Менеджера смены; Кассира; Официанта; Бармена; Наглядно изучить использование дисконтных карт и назначение различных видов скидок.
Для участия в проекте обращаться:
в АПКИТ к Рыковой Наталье gr@apkit.ru , моб. +7925-5108877
Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий Тел. (495) 739-8928; e-mail: info@apkit.ru; www.apkit.ru