Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ) информирует о начале организационных мероприятий по проведению 17-18 мая 2010 г. VIII Ежегодной Всероссийской конференции «Преподавание информационных технологий в России».
Будем признательны членам АП КИТ и другим заинтересованным организациям за предложения по месту проведения конференции в 2010 году, возможным партнерам по организации конференции и по организациям-исполнителям мероприятия.
Конференция существует с 2003 г. и по сложившейся традиции проходит в одном из российских городов при поддержке региональных и местных органов власти, одного или нескольких местных вузов или организаций, имеющих отношение к сфере образования.
Конференция проходила в Йошкар-Оле (2009), Нижнем Новгороде (2008), Твери (2007), Сергиев-Посаде (2006) и других городах России.
Конференция традиционно рассматривается как важный инструмент обмена передовым опытом в деле взаимодействия университетов и индустрии информационных технологий при участии государства.
Подробнее о конференции: http://www.it-education.ru/2009/about/release_2.htm
или http://www.apkit.ru/committees/education/news/?ELEMENT_ID=8007
Ориентиры по бюджету: при участии 500 человек предполагается собрать со спонсоров и направить на финансирование конференции (включая работу партнера) порядка 750 тыс. руб.
Обязанности партнера:
- Подготовка конференции (подготовка план-графика проведения конференции, обработка поступающих данных о предварительной регистрации участников, включая сбор тезисов, привлечение к участию представителей региональных вузов и органов власти, подготовка оригинал-макета сборника тезисов, формирование пакета участников: тиражирование сборников тезисов, программы, беджей и раздаточных материалов, комплектование пакета, обеспечение аренды и подготовка помещений к проведению конференции, в т.ч. размещение информационных стоек (и/или выставочных стендов с предоставлением компьютеров и подключением электричества) спонсоров конференции, их баннеров и флагов, разработка и обеспечение логистики перемещения участников и грузов, в т.ч., при необходимости, обеспечение чартерного рейса из г.Москвы, бронирование гостиниц, подготовка торжественного ужина/фуршета в первый день проведения конференции, подготовка культурной программы, обеспечение точек питания, приглашение местной прессы и телевидения).
- Проведение конференции (трансфер участников от/к местам проведения конференции от/к гостиницам и вокзалам, регистрация участников, обеспечение проведения запланированных мероприятий, в т.ч. торжественного ужина/фуршета и культурной программы, техническая поддержка оборудования в местах проведения конференции, помощь участникам по возникающим вопросам, фотографирование всех мероприятий).
- Подведение итогов конференции.
Предложения о месте проведения, об организациях-исполнителях и партнерах по организации конференции принимаются до 30 октября 2009 г. Они будут рассмотрены Комитетом АП КИТ по образованию, до конца 2010 года будут объявлены результаты и дан старт подготовке очередной конференции.
Требования к предложениям:
Предложения принимаются в виде презентации (файл *.PPT или обычного текстового документа в формате *.RTF).
Предложение должно включать:
1. Справку о партнере:2. Справку о городе
- Название организации
- Название города, региона
- ФИО руководителя организации и лиц, непосредственно участвующих в оргработах
- контакты – телефоны офисный и мобильные + электронные адреса
- сайт организации
- опыт проведения подобных мероприятий
- Численность населения
- Количество и краткое описание вузов и ссузов (особенно тех, где преподаются информационные технологии)
- Наличие экономических зон, технопарков, наукоградов и т.п.
- Транспортная доступность (наиболее подходящие рейсы и маршруты самолетов и поездов из Москвы, Санкт-Петербурга и городов, находящихся поблизости от места проведения, возможность и стоимость организации чартерных рейсов из Москвы и в Москву)
3. Предложения по месту проведения
- Здания, где будут проходить мероприятия (расположение, расстояние до гостиниц, и т.п.)
- Основной зал для пленарного заседания (вместимость, состояние зала, видео-, аудиооборудование, количество и размер экранов)
- Аудитории для работы секций (количество, вместимость каждой, расстояние их от зала, оборудование)
- Техническая оснащенность (Интернет, Wi-Fi, компьютеры, проекторы и др.)
- Столовая/ресторан – вместимость зала и мощности кухни по одновременному питанию до 700 человек
- Коммерческая сторона (надо ли платить за зал, аудитории, оборудование, если да, то каковы расценки; сколько примерно стоит обед на одного человека в ценах августа 2009 г.)
4. Предложения по месту проживания
- Перечень гостиниц (вместимость каждой и расстояние до зала заседания), расположенных вблизи от места работы
5. Предложения по культурной программе
- Описание возможных экскурсий, мест для проведения миниконцерта, вечернего приема (фуршета).
6. Возможности по привлечению поддержки властей (федеральных, республиканских, региональных, местных). Укажите, кого именно и в какой форме (например, статус «при поддержке губернатора», рассылка приглашений из канцелярии губернатора и от его имени, очное приветствие первого лица региона и др.) предполагается привлечь.
7. Возможности по привлечению к участию ИТ-преподавателей региона.
8. Возможности по привлечению софинансирования (из регионального бюджета или региональных спонсоров).9. Собственный интерес соорганизатора (финансовый, имиджевый, и др.)
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Предложения присылать на адрес edu@apkit.ru
Контактное лицо – Михаил Баташан, тел. +7(903) 785-28-89