Logo_IT-SUMMIT.png

29 июля. Итоги очередной встречи МарТех клуба АПКИТ по теме «Маркетинговый стек. Путь клиента»


Подписаться на новости

29 июля в офисе компании ЛАНИТ прошла очередная встреча МарТех клуба АПКИТ по теме «Маркетинговый стек. Путь клиента». Участниками мероприятия стали директора по маркетингу и руководители ИТ-компаний. На примере опыта других компаний собравшиеся узнали, каким образом поменялись подходы к маркетингу, что именно даёт больше отдачи бизнесу, нежели переоцениваемая многими лидогенерация, какие шаги следует предпринять для создания маркетингового стека, из каких блоков он должен состоять.

Мероприятие с приветственным словом открыла Вероника Гименез, руководитель МарТех клуба АПКИТ, заместитель генерального директора КРОК.


В рамках встречи были представлены следующие выступления и доклады:

«Опыт Microsoft по формированию спроса. Управление ценностью клиента», Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операционной деятельности, Microsoft Russia.


«Организация маркетингового стека. Выращивание лидов», Илья Никулин, генеральный директор, руководитель группы цифрового консалтинга, Текарт.

  «Туннели продаж, автоматизация пути клиента, прогрев клиента», Иван Комаров, руководитель направления по работе с партнерами, Carrot Quest.

 «Анализ аудитории и доставка персонализированного маркетингового контента», Андрей Евтихов, исполнительный директор, Clever Data.

По завершению основной части мероприятия у участников была возможность пообщаться со спикерами и задать им все интересующие вопросы. По словам посетителей мероприятия, для некоторых митап стал интересным событием, а полученная информация в будущем сможет принести им дополнительную ценность для их бизнеса.

Следующая встреча клуба состоится 27 августа по теме «Готовимся к сезону. Digital-инструменты для оффлайна-ивентов».