28 октября на одной из площадок компании SAP прошла ежемесячная встреча МарТех клуба АПКИТ на тему: "Новая аналитика. Know your customer".
![28 октября. Итоги встречи МарТех клуба АПКИТ на тему: «Новая аналитика. Know your customer» 28_10_2019-1.gif](/upload/medialibrary/41a/41ab57503c857ab993f4c3c219e333e3.gif)
Встречу клуба с приветственной речью открыла Вероника Гименез, руководитель МарТех клуба и заместитель генерального директора КРОК.
![28 октября. Итоги встречи МарТех клуба АПКИТ на тему: «Новая аналитика. Know your customer» 28_10_2019-2.gif](/upload/medialibrary/ed4/ed42df9bef731ddbc758a205fc3ebfb5.gif)
В рамках заседания были представлены следующие выступления и доклады:
![28 октября. Итоги встречи МарТех клуба АПКИТ на тему: «Новая аналитика. Know your customer» 28_10_2019-3.gif](/upload/medialibrary/110/110158da92a6a16d00ae3f6f708f37c2.gif)
Встречу продолжила Ирина Семенова-Максимова,Chief Revenue Officer, European Health&Wellness company, рассказав оффлайн-гостям клуба в рамках рубрики «Мозаика» про «Опыт перехода одного из российских ИТ маркетинг-лидеров на другой рынок».
![28 октября. Итоги встречи МарТех клуба АПКИТ на тему: «Новая аналитика. Know your customer» 28_10_2019-4.gif](/upload/medialibrary/281/2815d1d6dcc6a464a7e46e7c5bdf0422.gif)
После официальной части гостей ждало общение в неформальной обстановке.
![28 октября. Итоги встречи МарТех клуба АПКИТ на тему: «Новая аналитика. Know your customer» 28_10_2019-5.gif](/upload/medialibrary/eb9/eb9246aac1b5a5864c5ae328006178bf.gif)
![28 октября. Итоги встречи МарТех клуба АПКИТ на тему: «Новая аналитика. Know your customer» 28_10_2019-1.gif](/upload/medialibrary/41a/41ab57503c857ab993f4c3c219e333e3.gif)
Встречу клуба с приветственной речью открыла Вероника Гименез, руководитель МарТех клуба и заместитель генерального директора КРОК.
![28 октября. Итоги встречи МарТех клуба АПКИТ на тему: «Новая аналитика. Know your customer» 28_10_2019-2.gif](/upload/medialibrary/ed4/ed42df9bef731ddbc758a205fc3ebfb5.gif)
В рамках заседания были представлены следующие выступления и доклады:
- Данные из социальных сетей, что можно получить и как использовать, Александр Смирнов, заместитель генерального директора «Крибрум», генеральный директор «Ашманов и партнеры».
- Существенное сокращение скорости получения результатов комплексной маркетинговой аналитики при переводе ее в онлайн, Иван Шкварун, co-founder Oprosso.
- Многомерный анализ покупательского поведения каждого клиента, как способ повышения продаж в ритейле, Елизавета Гринберг, основатель BI TOOL.
- Клиентский путь или как получить достоверную информацию о клиентском опыте в каждой значимой точке, Ольга Потапцева, генеральный директор European marketing consultancy, эксперт UK CX Award.
- Гибридные коммуникационные проекты − от маркетингового анализа до выращивания клиентов и продаж, Илья Никулин, генеральный директор, и Анна Печенина, руководитель департамента исследований «Текарт».
![28 октября. Итоги встречи МарТех клуба АПКИТ на тему: «Новая аналитика. Know your customer» 28_10_2019-3.gif](/upload/medialibrary/110/110158da92a6a16d00ae3f6f708f37c2.gif)
Встречу продолжила Ирина Семенова-Максимова,Chief Revenue Officer, European Health&Wellness company, рассказав оффлайн-гостям клуба в рамках рубрики «Мозаика» про «Опыт перехода одного из российских ИТ маркетинг-лидеров на другой рынок».
![28 октября. Итоги встречи МарТех клуба АПКИТ на тему: «Новая аналитика. Know your customer» 28_10_2019-4.gif](/upload/medialibrary/281/2815d1d6dcc6a464a7e46e7c5bdf0422.gif)
После официальной части гостей ждало общение в неформальной обстановке.
![28 октября. Итоги встречи МарТех клуба АПКИТ на тему: «Новая аналитика. Know your customer» 28_10_2019-5.gif](/upload/medialibrary/eb9/eb9246aac1b5a5864c5ae328006178bf.gif)