HR-Клуб сегодня
HR-клуб АПКИТ — это профессиональное сообщество, способствующее продуктивному и открытому взаимодействию лидеров HR-направлений российских ИТ-компаний. Вместе мы обмениваемся опытом и лучшими практиками в сфере управления персоналом, обсуждаем инициативы и изменения на рынке труда, в законодательстве и окружающих реалиях.
Тематика обсуждений охватывает все HR-направления: найм, адаптацию, обучение и развитие, оценку персонала, внутренние коммуникации, корпоративную культуру, бренд работодателя, компенсации и льготы, кадровое делопроизводство и охрану труда. Кроме того, мы оцениваем изменения, которые так или иначе влияют на рынок труда.
Объединяя экспертизу участников из разных направлений и делая фокус на специфике процессов в реалиях ИТ-компании, мы создаём сообщество, ориентированное на единство и взаимопомощь в решении сложных, неоднозначных задач.
Членство в HR-Клубе
Участие в HR-Клубе АПКИТ не требует дополнительных взносов. Мы будем рады видеть лидеров HR-направлений ИТ-компаний. Чтобы получить доступ ко встречам и к закрытому чату участников Клуба, напишите нам на hr@apkit.ru. Пожалуйста, укажите ваши фамилию, имя, компанию и должность, а также ожидания от участия в Клубе.
Для всех, кто хочет следить за новостями HR-Клуба, мы также создали открытый телеграм-канал, подписаться на который может каждый, вне зависимости от компании и роли.
Встречи Клуба
Встречи HR-Клуба проходят ежеквартально, в Москве, преимущественно в очном или гибридном формате. Тематика встреч и спикеры анонсируются заранее в закрытом чате. Наши встречи являются отличной площадкой для профильных докладов, обсуждения важных тем и проведения исследований в сфере управления персоналом.
Если вы хотите стать спикером Клуба или предложить площадку для проведения встречи, напишите нам на hr@apkit.ru.
История
HR-Клуб при АПКИТ был образован ещё в 2008 году. Целями сообщества были развитие коммуникаций между руководителями HR-направлений ИТ-компаний, выработка совместных решений, направленных на гармоничное развитие ИТ-отрасли в условиях быстрого роста ИТ-рынка и опережающего кадрового дефицита.
За более чем 17 лет HR-Клуб неоднократно трансформировался. С марта 2024 года HR-Клуб возглавляет Елена Калацей — директор по персоналу компании «Киберпротект».
«Сегодня HR-направление включает в себя крайне широкий спектр важных вопросов: построение эффективных команд, формирование сильной корпоративной культуры, развитие вовлеченности и лояльности сотрудников, внедрение современных инструментов в управление персоналом. Происходит переосмысление ролей и функций, в котором сильные HR-команды занимают новое место. Наша задача — не просто соответствовать ожиданиям бизнеса, а стать партнером, умеющим их предвосхищать. HR-Клуб АПКИТ становится платформой для открытого диалога и обмена лучшими практиками, и мы с радостью приглашаем руководителей HR-функций, готовых отвечать на вызовы рынка», — комментирует Елена Калацей.
Контакты
По вопросам вступления в Клуб, сотрудничества, вопросов и предложений можно обращаться на почту hr@apkit.ru. Вам ответит председатель Клуба Елена Калацей или координатор Елизавета Гашева.
Подписывайтесь на открытый канал Клуба, чтобы следить за новостями, анонсами и профильными обсуждениями.
Цели HR-Клуба на 2025 год
Законодательство:
Мониторинг законодательной деятельности, так или иначе затрагивающей ИТ-кадры (трудовое законодательство, ИТ-ипотека, бронирование и отсрочки для ИТ-специалистов, профильное образование, требования для работы ИТ-компаний, сертификация специалистов и др.). При необходимости – подготовка и продвижение предложений по законодательной деятельности, связанных с указанными сферами.
Развитие профессионального сообщества и обмен экспертизой:
Самая важная задача на 2024 год – актуализировать списки участников клуба, выстроить налаженную, структурированную коммуникацию между ними, определить совместные приоритеты и начать эффективную и прозрачную работу, соответствующую ожиданиям и приоритетам участников.
План развития Клуба:
Актуализация информации по участникам, знакомство, определение целей и «болей» участников;
Формирование и развитие единого средства коммуникации участников (telegram-канала)
Формирование регулярных встреч, определение дат и форматов. Большее разнообразие форматов – воркшопы, мастер-классы, круглые столы.
Определение основных тем на 2024 год. Назначение лидеров каждого направления, которые будут работать над контентом и встречами по этим темам.
1. Общий организационный блок работы Клуба
1.1. Уточнение и формирование списков текущих членов Клуба, знакомство с ключевыми экспертами и обсуждение направлений в рамках деятельности Клуба.
1.2. Организация пригласительной кампании для вхождения игроков рынка и других структур в состав Клуба
1.3. Выбор и внедрение каналов и инструментов коммуникации в рамках Клуба (ТГ канал, инструменты для опросов)
1.4. Проведение опроса среди членов Клуба для определения тематики мероприятий на 2024 год
1.5. Организация первого мероприятия обновленного Клуба
1.6. PR-сопровождение деятельности Клуба и его участников (информирование о новом этапе деятельности, рассылки по базе АПКИТ, подготовка пресс-релизов о значимых инфоповодах Клуба и его участников), участие в отраслевых мероприятиях и конференциях
1.7. Планирование деятельности Клуба на 2024 год
Развитие рынка job- порталов в IT сфере