Logo_IT-SUMMIT.png

Штрафы за нарушение маркировки рекламы


Подписаться на новости
В 2022 г. вступили в силу поправки в закон "О рекламе", обязывающие рекламодателей и распространителей маркировать рекламу, распространяемую в сети Интернет. Была создана система учета рекламы (детали – в ПЗ к законопроекту 1173900-7)
Недавно в Думу внесен законопроект № 337373-8 предусматривающий серьезные штрафы за нарушение требования маркировки рекламы в Интернете. Срок отзыва до 3 мая.
https://sozd.duma.gov.ru/bill/337373-8?ysclid=lgwkf5ctye54614682 (https://sozd.duma.gov.ru/bill/337373-8?ysclid=lgwkf5ctye54614682)

Система учета рекламы заработала. Однако, при исполнении требований по маркировке рекламы возникают вопросы, например, по обоснованности объема информации, передаваемой от ОРД в ЕРИР.

Представляется, что все это увеличивает административное давление на бизнес (действия по маркировке рекламы, взыскание платежей с участников рынка операторами рекламных данных за услуги по передаче сведений в ЕРИР, возможные штрафы и т.п.)

Если вас это волнует, и вы готовы побороться – пришлите контакт ответственного лица на info@apkit.ru