Logo_IT-SUMMIT.png

24 июня. Итоги встречи МарТех Клуба АПКИТ «Продуктовый маркетинг. Роль маркетинга в разработке ИТ-продукта»


Подписаться на новости

24 июня в офисе компании Oracle состоялось заседание МарТех клуба АПКИТ на тему «Продуктовый маркетинг. Роль маркетинга в разработке ИТ-продукта». Директора по маркетингу и первые лица ИТ-компаний прослушали информационные сообщения о современных цифровых инструментах для эффективного роста показателей продаж и продвижения ИТ-продуктов. Модератором заседания выступила Вероника Гименез, руководитель МарТех клуба АПКИТ, заместитель генерального директора КРОК.

 24 июня итоги встречи МарТех Клуба АПКИТ

В рамках заседания были представлены следующие выступления и доклады:

  • «Сustdev для проверки продуктовых идей»,
    Дмитрий Козлов, ведущий трекер в компании Product Vision
    13 лет в Банковском секторе. Руководил запуском новой версии корпоративного интернет банка (Альфа-Банк) 5 лет занимается развитием продуктовых команд и стартапов.
     24 июня итоги встречи МарТех Клуба АПКИТ

  • «Формирование идей продукта и их акселерация с применением agile-подхода»,
    Валентин Губарев, директор по развитию продуктов и сервисов в КРОК
    закончил МГТУ имени Н.Э. Баумана, по специальности «Информатика и вычислительная техника, В 2007-2015 гг. занимал должность менеджера проектов КРОК. В сентябре 2016 года возглавил Департамент вычислительных систем КРОК. Работал с многочисленными ключевыми заказчиками в сфере промышленности и энергетики — ведущими предприятиями на российском рынке. С 2018 года курирует группу управления продуктовыми инновациями, занимающаяся развитием продуктов внутренних команд и внешних стартапов в КРОК.
     24 июня итоги встречи МарТех Клуба АПКИТ

  • «Нейромаркетинг для тестирования экранных форм приложений. Изменения в продукте на основании выявленного клиентского опыта»,
    Дина Григолая, директор по инновациям и развитию в Neurotrend
    15 лет бизнес практики в исследованиях и консультировании по вопросам построения и реализации маркетинговых стратегий и вывода новых продуктов для таких компаний как: BCG, MCKINSEY, AUCHAN, METRO C&C, GLOBUS, ADIDAS, L’OREAL, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМНЕФТЬ, ТНК, ВР, 3M, ДОМОДЕДОВО, CORDIANT, SCANIA, СИБУР, BMW, VOLVO, SHELL, PORSCHE, TELE2, ИЭК, SCHNEIDER ELECTRIC, ALLIANZ – РОСНО, РОСНАНО,RAIFFEISEN BANK, МШУ СКОЛКОВО и многих других. Приглашенный преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова по курсам «Моделирование потребительского поведения» и «Методы исследования рынков».)
     24 июня итоги встречи МарТех Клуба АПКИТ

После чего состоялась панельная дискуссия между спикерами и участниками мероприятия.

Завершила официальную часть Вероника Гименез, представив новую рубрику «Мозаика» с темой «Каннские львы о мартех и для директора по маркетингу».

 24 июня итоги встречи МарТех Клуба АПКИТ

После официальной части гостей ждал нетворкинг в неформальной обстановке.

 24 июня итоги встречи МарТех Клуба АПКИТ

Заседание прошло в рамках календаря событий MarTech клуба АПКИТ. Следующая встреча клуба состоится 29 июля в офисе компании ЛАНИТ.

 24 июня итоги встречи МарТех Клуба АПКИТ