Повестка дня:
1. О состоянии бюджета и приеме новых членов.
2. Об использовании имени АП КИТ при проведении аналитического исследования, проводимом по заказу Intel (тема исследования – политика регулирования госорганами отрасли ИКТ).
- Решение:
Поддержать исследование от имени АП КИТ при условии получения от компании Интел подтверждения намерений о скоординированной с АП КИТ работе по совершенствованию условий импорта комплектующих. Отв. От АП КИТ за переговоры – А.Гуккин.
3. Об установлении отношений с ФАС (о целесообразности участия в деятельности Экспертного совета).
- Решение:
Делегировать для участия в Экспертом совете при ФАС исп.директора АП КИТ Н.Комлева и директоров ассоциаций, входящих в члены АП КИТ – НП ППП, РУССОФТ, АПЭАП.
4. О подготовке ИТ-Саммита'2009.
- Решение:
1. Утвердить решение о выборе в качестве исполнителя по ИТ-Саммит’2009 альянс компаний Business Exchange и РЕАЛ-ИТ.
2. Определить местом проведения ИТ-Саммит’2009 – г.Казань
5. О подготовке Общего собрания членов АП КИТ (дата/место и основные темы).
- Решение:
Провести собрание 19 ноября 2008г. Место проведения - Radisson SAS или ИНСОР.
Основные темы собрания определить на следующем заседании Правления.
6. Предложения от Ассоциации РАТЭК
- Решение:
1. Одобрить обращение РАТЭК в адрес ФТС России по теме неудовлетворительного положения, сложившегося при импорте компьютерных накопителей на жестких и оптических дисках (HDD и ODD).
2. Поддержать идею проведения силами Национального антикоррупционного комитета (НАК) исследования по теме товарного рейдерства с последующим включением данного исследования в общий доклад НАК по теме рейдерства. Провести совместную презентацию исследования с участием заинтересованных сторон и направить итоги исследования в адрес правительства. Общий бюджет проекта - не более $44 тыс.
7. Сообщение по проекту создания портала АП КИТ
- Решение:
Обязать всех членов Правления – зайти на сайт для личного тестирования и рекомендовать им привлечь региональных партнеров для формирования партнерской базы сайта.
* Следующее заседание – 15 октября, Начало в 19.00, офис 1С