Logo_IT-SUMMIT.png

Как вступить в АПКИТ


Ассоциация рада присоединению новых членов. Таковым может быть российское юридическое лицо любой организационно-правовой формы, разделяющее цели и задачи Ассоциации, принимающее активное участие в её деятельности и оплачивающее членские взносы.

АПКИТ приглашает в свои ряды компании, получающие основной доход по следующим статьям:

  • разработка ПО и разаботка/производство ИТ-оборудования с целью продажи;
  • продажа, внедрение, обслуживание ПО и ИТ-оборудования;
  • продажа ИТ-услуг и услуг в области инфобезопасности.
а также объединения вышеперечисленных компаний или инфраструктурные организации, работающие в интересах таких компаний.

Обращаем внимание, что деятельность в сфере образования является для Ассоциации непрофильной, в связи с чем образовательные организации в состав членов не принимаются. Возможно утверждение ассоциированного членства образовательной организации, которая является частью группы компаний, входящей в Ассоциацию.

Все члены обладают равными правами, уплачивают членские взносы, пользуются членскими льготами и могут участвовать в мероприятиях, проводимых Ассоциацией, работать в составе Комитетов и Рабочих групп, присутствовать, в случае наличия инициатив для обсуждения, на заседаниях Правления.

Что дает членство в АПКИТ?


Порядок оформления членства

Для вступления в Ассоциацию кандидату необходимо заполнить онлайн-заявку на вступление в АПКИТ (форма внизу страницы).
В своей заявке кандидат указывает категорию / размер членского взноса, согласно критериям, перечисленным в «Положении о членских взносах в ассоциации АПКИТ»

После заполнения формы на электронную почту контактного лица будет автоматически отправлено письмо-подтверждение о получении заявки.
Одновременно с этим, Дирекция АПКИТ получает заявку и в течение 7 дней производит ее проверку, а также проверку соответствия кандидата уставным целям АПКИТ, корректности полученных анкетных данных, а также иных обстоятельств, после чего выносит предварительное решение по заявке. Решение доводится до кандидата по электронной почте.
Если решение положительное, контактному лицу кандидата, помимо сообщения о таком решении, направляются Анкета кандидата и Заявление о вступлении в АПКИТ на подпись, а также счёт на оплату членского взноса.

После этого кандидат оплачивает членский взнос по выставленному счету и направляет в Дирекцию АПКИТ оригиналы следующих документов на бумажном носителе:
  • Подписанные руководителем Анкету кандидата и Заявление о вступлении в АПКИТ;
  • Заверенную организацией копию свидетельства о регистрации юридического лица;
  • Краткое резюме о деятельности компании и перспективах ее развития.

Все предоставляемые документы скрепляются печатью компании и подписью руководителя. Нотариальное удостоверение копий и подписи руководителя не требуется.

После сдачи оригиналов всех требуемых документов и внесения членского взноса, вопрос о принятии кандидата в состав членов АПКИТ выносится на ближайшее заседание Правления. Заседания Правления проводятся не реже одного раза в два месяца.

Анкета кандидата
Информация об организации:
Руководитель организации (согласно ЕГРЮЛ):
Контактное лицо:
Характеристика организации:

Этот сайт использует reCAPTCHA от Google. Политика конфиденциальности и условия использования.