Ассоциация рада присоединению новых членов. Таковым может быть российское юридическое лицо любой организационно-правовой формы, разделяющее цели и задачи Ассоциации, принимающее активное участие в её деятельности и оплачивающее членские взносы.
АПКИТ приглашает в свои ряды компании, получающие основной доход по следующим статьям:
- разработка ПО и разаботка/производство ИТ-оборудования с целью продажи;
- продажа, внедрение, обслуживание ПО и ИТ-оборудования;
- продажа ИТ-услуг и услуг в области инфобезопасности.
а также объединения вышеперечисленных компаний или инфраструктурные организации, работающие в интересах таких компаний.
Обращаем внимание, что деятельность в сфере образования является для Ассоциации непрофильной, в связи с чем
образовательные организации в состав членов не принимаются. Возможно утверждение
ассоциированного членства образовательной организации, которая является частью группы компаний, входящей в Ассоциацию.
Все члены обладают равными правами, уплачивают членские взносы, пользуются членскими льготами и могут участвовать в мероприятиях, проводимых Ассоциацией, работать в составе Комитетов и Рабочих групп, присутствовать, в случае наличия инициатив для обсуждения, на заседаниях Правления.
Что дает членство в АПКИТ?
Порядок оформления членства
Для вступления в Ассоциацию кандидату необходимо
заполнить онлайн-заявку на вступление в АПКИТ (форма внизу страницы).
В своей заявке кандидат указывает категорию / размер членского взноса, согласно критериям, перечисленным в
«Положении о членских взносах в ассоциации АПКИТ»
После заполнения формы
на электронную почту контактного лица будет автоматически отправлено письмо-подтверждение о получении заявки.
Одновременно с этим, Дирекция АПКИТ получает заявку и в течение 7 дней
производит ее проверку, а также проверку соответствия кандидата уставным целям АПКИТ, корректности полученных анкетных данных, а также иных обстоятельств, после чего выносит предварительное решение по заявке. Решение доводится до кандидата по электронной почте.
Если решение положительное,
контактному лицу кандидата, помимо сообщения о таком решении, направляются
Анкета кандидата и
Заявление о вступлении в АПКИТ на подпись, а также
счёт на оплату членского взноса.
После этого кандидат оплачивает членский взнос по выставленному счету и направляет в
Дирекцию АПКИТ оригиналы следующих документов на бумажном носителе:
- Подписанные руководителем Анкету кандидата и Заявление о вступлении в АПКИТ;
- Заверенную организацией копию свидетельства о регистрации юридического лица;
- Краткое резюме о деятельности компании и перспективах ее развития.
Все предоставляемые документы скрепляются печатью компании и подписью руководителя. Нотариальное удостоверение копий и подписи руководителя не требуется.
После сдачи оригиналов всех требуемых документов и внесения членского взноса, вопрос о принятии кандидата в состав членов АПКИТ выносится на ближайшее заседание Правления. Заседания Правления проводятся не реже одного раза в два месяца.