Logo_IT-SUMMIT.png

Автоматизация поддержки сотрудников по вопросам благополучия


ИТ-решение КРОК полностью автоматизирует программу поддержки здоровья и благополучия сотрудников, делая ее стандартной корпоративной услугой. Система поможет сохранить стабильность бизнеса особенно в период пандемии и при удаленном формате работы. В основе продукта – собственная методология КРОК.

По статистике, каждый сотрудник обращается в различные службы компании в среднем 1,5 раза в месяц (по поводу отпуска, больничного, ДМС, обучения, профилактики инфекционных заболеваний, спортивных занятий, получения справок/выписок и т.д.). На обработку таких обращений уходит в среднем один час. Разработанная методология позволяет автоматизировать все процессы, связанные с многоаспектной социальной политикой, на основе платформы управления сервисами компании (ESM), включив их в единую систему службы поддержки персонала. Это повышает скорость реакции на запросы, помогает собирать статистику и анализировать качество услуг. Технология легко масштабируется и может быть внедрена в компаниях любого уровня.

Управление вопросами благополучия на уровне Service Desk позволяет сокращать затраты, дает гибкость и помогает быстро адаптироваться к изменениям. Принимая во внимание, что по данным KPMG более 50% компаний в России готовы оставить 15-30% работников на удаленке, востребованность в роботизированной поддержке сотрудников по широкому кругу жизненно важных вопросов будет только расти. Service Desk совместно с организационными изменениями может дать уверенность в том, что сотрудники всегда быстро получают ответы. Подробнее о методологии и решении

Предлагаются специальные условия для членов АПКИТ.

Контакты:
Котухов Евгений Сергеевич
+7(915)176-05-50
ekotukhov@croc.ru