Logo_IT-SUMMIT.png

Антиковид-методика


В рамках РГ АПКИТ и ТПП РФ по цифровому безопасному офису, которая разрабатывает предложения по использованию ИТ-решений для бизнеса в условиях пандемии, компания КРОК представила методологию работы с сотрудниками по вопросам благополучия.

На онлайн-митапе «COVID-трансформация Service Desk: роботизация Hot Line по вопросам благополучия сотрудников» эксперты компании рассказали, почему забота о здоровье – это новая корпоративная услуга и как полностью автоматизировать ее с минимальными затратами для бизнеса, включив в комплексную систему сервисной поддержки.

Весной 2020 года КРОК один из первых запустил корпоративную горячую линию «Hot Line Croc» для консультирования и оказания оперативной помощи по вопросам COVID-19. Компания разработала и успешно апробировала внутренний алгоритм действий, который лег в основу методологии.

По мере развития функционал «Hot Line Croc» стал шире: теперь здесь можно получить любую консультацию по теме здоровья, безопасности, личного и профессионального развития (например, профилактика вирусных инфекций, занятия спортом, обучение). Последующая автоматизация на основе системы управления сервисами компании (ESM-системы) повысила скорость обработки обращений, позволила собирать статистику и анализировать качество услуг.

Автоматизировать можно любой процесс, и система поддержания благополучия не исключение. Сегодня фокус на здоровье, которое гораздо больше влияет на скорость бизнеса и производительность, чем забытые пароли и заблокированные учетки. Принимая во внимание, что по данным KPMG более 50% компаний в России готовы оставить 15-30% работников на удалёнке, востребованность в роботизированной поддержке сотрудников по широкому кругу жизненно важных вопросов будет только расти. И Service Desk совместно с организационными изменениями может дать уверенность в том, что сотрудники всегда быстро получают ответы.

Современные системы организации службы поддержки позволяют построить управление услугами на уровне компании и автоматизировать деятельность всех подразделений, с которыми взаимодействуют сотрудники независимо от каналов коммуникации. Автоматизация поддержки сокращает затраты, дает гибкость и помогает быстро адаптироваться к изменениям за счет легкой масштабируемости.