АПКИТ
Регистрация на страничку Обсуждений (форум)

Регистрация на Форуме


 
ФИО*
E-mail*
Компания
Должность
 

* - Поля, обязательные для заполнения

Об ассоциации
Новости
События
Правление
Комитеты
Партнеры
Фотогалерея
 

Члены АПКИТ Как вступить в АП КИТ Предложение региональным компаниям


Подготовка конференции «Преподавание информационных технологий в России - 2008»

Дата: 13 февраля 2008 г.
Место: фирма «1С»
Начало заседания: 16:00

Председатель: С.БЕЛОВ

Присутствовали:

  1. Белов Сергей, IBM
  2. Биллиг Владимир, Тверской государственный университет
  3. Гаврилов Александр, Microsoft
  4. Гергель Виктор, Центр компьютерного моделирования ННГУ
  5. Григорьев Сергей, Институт содержания и методов обучения Российской Академии образования (ИСМО РАО)
  6. Гудков Павел, «1С»
  7. Дмитриев Сергей, EMC
  8. Калягина Ольга, «АСКОН»
  9. Комлев Николай, АП КИТ
  10. Литвинова Ольга, НКК
  11. Милов Денис, TEKAMA
  12. Нестеренко Людмила, Intel
  13. Нуралиев Борис, «1С»
  14. Павлов Владимир (по телефону), International Software & Productivity Engineering Institute
  15. Терехов Андрей (по телефону), Microsoft

Повестка дня:

  • Организационные вопросы
    • Состав Программного Комитета
    • Утверждение графика работы
    • Сообщение оргкомитета (Ольга Литвинова и Виктор Гергель)
      • Место и время условия
      • Спонсорство
      • Регистрация участников
      • Информационное спонсорство
      • Публикация докладов
  • Сценарий конференции
    • Приглашенные участники
    • Участие министерств
    • Приветствия и пленарные доклады
    • Треки и секционные доклады
    • Круглые столы

1. Организационные вопросы:

1.2. Состав программного комитета.

С.БЕЛОВ (IBM) представил список тех, кто подтвердил своё участие в программном комитете:

  • Агамирзян Игорь Рубенович
  • Белов Сергей Александрович
  • Биллиг Владимир Арнольдович
  • Гаврилов Александр Викторович
  • Гергель Виктор Павлович
  • Гиглавый Александр Владимирович
  • Горвиц Юрий Михайлович
  • Григорьев Сергей Григорьевич
  • Гудков Павел Геннадьевич
  • Гуриев Марат Аликович
  • Иванников Виктор Петрович
  • Калягина Ольга Валерьевна
  • Комлев Николай Васильевич
  • Крылов Владимир Владимирович
  • Марчук Александр Гурьевич
  • Милов Денис Сергеевич
  • Нестеренко Людмила Всеволодовна
  • Никитин Виктор Васильевич
  • Нуралиев Борис Георгиевич
  • Павлов Владимир Леонидович
  • Таратухин Виктор Владимирович
  • Терехов Андрей Андреевич
  • Терехов Андрей Николаевич
  • Шкред Анатолий Васильевич
     

Решение:
1. Утвердить состав программного комитета. В случае появления желающих рассмотреть их кандидатуры дополнительно.

1.2. График работы.

С.БЕЛОВ представил примерный график работ по подготовке конференции.

  • 13 февраля (среда) - первое заседание Программного Комитета (С. Белов)
  • 14 февраля (четверг) - 14 марта (пятница) – рассылки-приглашения на конференцию по партнерским каналам (О.Литвинова, С. Белов, А.Гаврилов, Ю.Горвиц, П.Гудков, О.Калягина Д.Милов, Л.Нестеренко, В.Таратухин, А.Шкред и др.)
  • 20 февраля (среда) - информирование правления АП КИТ о ходе подготовки конференции (Н.Комлев, П.Гудков)
  • 27 февраля (среда) – 30 апреля (среда) – баннерная реклама конференции (О.Литвинова, Д.Артамонов, С. Белов, А.Гаврилов, Ю.Горвиц, П.Гудков, О.Калягина, Д.Милов, Л.Нестеренко, В.Таратухин, А.Шкред и др.)
  • до 14 марта (пятница) - переговоры с информационными спонсорами (О.Литвинова, исполнительная дирекция АП КИТ)
  • до 14 марта (пятница) – сбор спонсорских средств (О.Литвинова, исполнительная дирекция АП КИТ)
  • 17 марта (понедельник) - рассылки-напоминания о конференции по каналам АП КИТ (О.Литвинова, Д. Артамонов, П.Гудков)
  • 19 марта (среда) - информирование правления АП КИТ о ходе подготовки конференции. (Н.Комлев, П.Гудков)
  • 25 марта (вторник) - рассылки-напоминания по каналам АП КИТ и компаний о том, что срок подачи тезисов завершается 31 марта (понедельник) (О.Литвинова, Д.Артамонов, С. Белов, А.Гаврилов, Ю.Горвиц, П.Гудков, О.Калягина, Д.Милов, Л.Нестеренко, В.Таратухин, А.Шкред и др.)
  • 3 апреля (четверг) – информирование участников IT-Summit о конференции, приглашение представителей компаний (П.Гудков)
  • 4-7 апреля (пятница-понедельник) - обработка тезисов, рассылка тезисов ПК для оценки (О.Литвинова)
  • 8-14 апреля (вторник-понедельник) – заочная оценка тезисов членами программного комитета по разработанной методике, сводка результата (С.Белов)
  • до 11 апреля (пятница) - публикация на сайте конференции всех поступивших тезисов (О.Иванова, О.Литвинова)
  • 17 апреля (четверг) - второе очное заседание программного комитета: отбор тезисов, верстка программы (С.Белов, О.Литвинова)
  • 18-22 апреля (пятница-вторник) – извещение отобранных докладчиков, подтверждение участия (в случае отказов - вставка и подтверждение докладов из резерва) (О.Литвинова, С.Белов)
  • 22 апреля (вторник) - публикация программы на сайте конференции с простановкой гиперссылкок из расписания на тезисы (О.Иванова, О.Литвинова)
  • 22-24 апреля (вторник-четверг) – рассылки по каналам АП КИТ и компаний новости о формировании программы конференции и напоминания, что срок регистрации участников (без докладов) завершается 30 апреля (среда) (О.Литвинова, Д.Артамонов, С. Белов, А.Гаврилов, Ю.Горвиц, П.Гудков, О.Калягина, Д.Милов, Л.Нестеренко, В.Таратухин, А.Шкред и др.)
  • 22 апреля (вторник) - 7 мая (среда) – верстка и печать сборника докладов конференции (О.Литвинова)
  • 12-13 мая (понедельник-вторник) – проведение конференции (В.Гергель, С.Белов)
  • 13-15 мая (вторник-четверг) – публикация рекомендаций конференции, подготовка и рассылка пресс-релиза о проведенной конференции (С.Белов, О.Литвинова, О.Иванова, Д.Артамонов, П.Гудков) 

Решение:
1. Следующее заседание программного комитета назначить на 17 апреля 2008 г. (четверг). Сделать предварительную рассылку с приглашением.

1.3. Время и место проведения конференции.

  • О.ЛИТВИНОВА. В качестве места проведения конференции выбран Нижний Новгород. Даты 11-13 мая 2008 года. Предварительно ориентируемся на 350 участников (в 2007 году было 250 участников). В настоящее время готовим сувениры для раздачи участникам с символикой конференции и Нижнего Новгорода.
  • В.ГЕРГЕЛЬ. Предварительно планируется, что первый день будет полностью проходить в Нижегородском Кремле: пленарное заседание с участием губернатора, обед, экскурсионная программа. Второй день – в нижегородском университете: секции, круглые столы.

Решение:
1. Проработать возможность бронирования для участников конференции билетов на поезд до Нижнего Новгорода (может быть, 1-2 вагона). Отв. – О.Литвинова.

1.4. Спонсорство.

О.ЛИТВИНОВА (НКК). Подтвердили желание стать спонсорами конференции Intel, Microsoft, «1C», IBM (ответ – до 20 марта), EMC, SAP, «Лаборатория Касперского».

Решение:

1. Проработать вопрос спонсорства конференции с компаниями НКК, Oracle, Cisco, TEKAMA, «Аскон», Google, Adobe, Corel, Borland, Abbyy, «АйТи», IBS, Sun, Hewlett-Packard, Apple, ECDL. Отв. – О.Литвинова.

1.5. Информационное спонсорство.

Решение:

1. Разослать письма с приглашениями информационным спонсорам.
2. До 14 марта определиться со списком журналистов и списком спонсоров.
Отв. – О.Литвинова.

2. Сценарий проведения конференции.

С.БЕЛОВ (IBM) представил предварительный вариант сценария:

  • Приветствия
  • Четыре пленарных доклада (Минобрнауки, Мининформсвязи, АП КИТ, университеты)
    3-4 трека в первый день – в зависимости от числа докладов и 3 трека во второй день: один трек – это взаимодействие вузов и индустрии (доклады спонсоров) + 2-3 трека на основе анализа докладов – возможные темы:
    • Инновационный потенциал университетов в области информационных технологий.
    • Профессиональные стандарты ИТ-отрасли и образовательные стандарты по подготовке ИТ-специалистов.
    • Содержание и методология конкретных дисциплин ИТ-образования.
    • Вопросы интеллектуальной собственности и роль открытых технологий в ИТ-образовании.
    • Проблемы ИТ-подготовки специалистов непрофильных специальностей.
    • Формы взаимодействия между вузами и индустрией.
    • Фундаментальная и прикладная компоненты ИТ-образования. Сертификация преподавателей и студентов.
    • ИТ-образование как бизнес (в том числе дополнительное образование, переподготовка кадров).
    • Возможности системы среднего профессионального образования для подготовки ИТ-кадров.
      Необходимо отобрать 18-24 устных доклада.
  • Остальное - стендовые доклады (оргкомитету распечатать тезисы и вывесить).
  • Два-четыре круглых стола (одна из тематик: о поддержке преподавателей ИТ-дисциплин).
  • Воркшопы (мастер-классы) во второй день.
     

Решение:

1. Не позднее 20 февраля получить подтверждение возможности участия в конференции губернатора Нижегородской области. Отв. – В.Гергель.
2. Продолжить сбор идей по кандидатам на выступления с приветствиями и пленарными докладами. Отв. – C.Белов.
3. Требования к стендовым докладам повесить на сайт конференции. Отв. – О.Литвинова.